Информация

Шерешик Ольга, являюсь индивидуальным предпринимателем и оказываю услуги в области бухгалтерского учета и налогообложения, консультирую по вопросам бухгалтерского учета, осуществляю бухгалтерское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Владею как необходимым опытом, так и новейшими технологиями и методиками в сфере бухгалтерского обслуживания

Мой профессиональный опыт работы в сфере бухгалтерского учета составляет 17 лет, из них 12 лет в должности главного бухгалтера.

Бухгалтерское дело я люблю и уважаю. Стараюсь вникать в индивидуальную специфику предприятия, разобраться с каждым конкретным случаем в бухгалтерии моего клиента, подсказать оптимальные пути решения при столкновении с нестандартными, нетипичными или незнакомыми для руководителя ситуациями.

В своей работе я применяю свои знания и многолетний опыт, внимательно изучаю специфику деятельности каждого клиента, и совместно вырабатываем наиболее оптимальные варианты ведения налогового и бухгалтерского учета.

В отличие от моих конкурентов-бухгалтеров, для меня неприемлемо "поточное производство", что характерно и для бухгалтерских компаний, поэтому я работаю исключительно с ограниченным числом ИП и ООО. Это позволяет строить долгосрочные, стабильные рабочие отношения с каждым клиентом. Такой подход гарантирует обеим сторонам сделки взаимное соблюдение интересов, надежность и стабильность.

Образование

В 2005 году окончила Белорусский государственный экономический университет (БГЭУ), г. Минск

Специальность: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Квалификация: экономист

Диплом о высшем образовании

В 1997 году окончила Минский торговый техникум, г. Минск

Специальность: «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности»

Квалификация: бухгалтер

Диплом о среднем специальном образовании

Опыт профессиональной деятельности

(с апреля 2013г – по настоящее время)

Индивидуальный предприниматель

Основной вид деятельности – услуги в области бухгалтерского и налогового учета (бухгалтерские услуги, бухгалтерское обслуживание, ведение бухгалтерии) юридическим лицам в разных сферах деятельности (производство, инжиниринговые услуги, строительство, услуги по предоставлению спецтехники в аренду, оптовая и розничная торговля, туризм (турагентская деятельность), ВЭД (импорт, экспорт), кредитные и лизинговые операции, и др.)

( апрель 2013 - апрель 2015)

Главный бухгалтер

Вид деятельности предприятия – оптовая торговля товарами народного потребления через крупные торговые сети, розничная торговля, имелось 2 пункта розничной торговли на рынке, большие объемы импорта, валютные банковские кредиты, покупка и продажа валюты на бирже, в банке.

Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского учета, проверка Z отчетов, отражение кассовых операций, составление комиссионных отчетов, учет основных средств, банковские операции в бел.рублях и иностр.валюте (покупка, продажа), оприходование товара по импорту, заработная плата, авансовые отчеты, командировки, оформление документов для получения кредита и дальнейшее сопровождение, отчетность для банка, заявления в ИМНС по ввозному НДС, формирование финансовых результатов и др. , отчеты в ИМНС, ФСЗН, статистическая отчетность, кадровое производство

(май 2007 - март 2013)

Главный бухгалтер

Вид деятельности предприятия - производство, а также оптовая и розничная торговля строительными материалами кровельного профиля и водосточных систем, производство по давальческой схеме, комиссионная торговля строительными материалами, внешнеэкономическая деятельность: импорт строительных материалов из Польши, России, экспорт собственной продукции в Россию, Грузию, грузоперевозки по Беларуси, строительно-монтажные кровельные работы, сдача оборудования в аренду.

Обязательный аудит с 2009 года, проверка ИМНС в 2010г.

Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского учета на предприятии: учет основных средств, составление полного бизнес- плана для получения кредита, сопровождение кредита, учет ТМЦ на предприятии, формирование себестоимости выпущенной продукции, выполненных работ, учет импортных и экспортных операций: начиная с валютных банковских операций и заканчивая оприходованием (отгрузкой) товара (таможенный союз, Польша и др.), контроль и взыскание дебиторской задолженности, открытие и постановка учета при розничной торговле, комиссионные отчеты: ведение учета как у комитента, так и у комиссионера, авансовые отчеты, командировочные, расчет и составление налогов по обычной системе налогообложения и УСН, отчетов в ФСЗН, статистика, составление бизнес-плана, кредиты, анализ финансово-хозяйственной деятельности.

С января 2011г по ноябрь 2014г. параллельно работала главным бухгалтером предприятия с иностранным капиталом, занимающегося инвестированием в строительство автомойки с магазином с привлечением собственных средств, иностранных займов и валютных банковских кредитов.

(июнь 2004- май 2007)

Главный бухгалтер

Основной вид деятельности – строительно-монтажные работы по внутренней и наружной облицовке натуральным камнем (гранит, мрамор), оптовая торговля гранитом, мрамором, импорт камня из Италии, Китая, России, Украины.

Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского учета в вышеперечисленных видах деятельности: составление матотчетов, расчет заработной платы, учет основных средств, оприходование и списание ТМЦ, формирование себестоимости, формирование финансовых результатов, расчет и составление отчетов по налогам и неналоговым платежам, в том числе расчет и составление отчетов по НДС из РФ, составление статистических отчетов, баланса, учет кадрового производства.

(сентябрь 1997 – май 2004)

Бухгалтер

Вид деятельности предприятия- крупный производитель железобетонных и бетонных конструкций широкой номенклатуры (до 6000 позиций), товарных смесей, арматуры и металлоконструкций, используемых как при строительстве крупных объектов промышленного и социального назначения, уникальных зданий и сооружений, так и для индивидуального строительства жилых домов, коттеджей, гараже выпуск строительных конструкций из железобетона и бетона, товарных бетонов  и растворов, металлоконструкций и арматуры, предназначенных в основном для строительства объектов жилья и социального назначения.

Должностные обязанности: бухгалтер-кассир на участке «касса», бухгалтер на участке «реализация, расчеты с покупателями», бухгалтер на участке «материалы» , бухгалтер на участке «расчеты с постащиками».